Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Dzianis Kalmykou
133 года
Minsk
5 мин назад
В гараже:  
Honda VTX1300
Друзья
Сообщение
Личный блог
2

Обслуживание передней подвески


Мотосезон 2019 не за горами, а, следовательно, пора начинать подготовку мотоцикла к новым приключениям. Поскольку все мои прошлые мотосезоны без исключения были открыты и закрыты очень «ВОВРЕМЯ», то в этот раз я решил подойти со всей ответственностью к этому делу и обслужить «железного коня» заблаговременно и въехать в новый «мотогод» впервые, как основная масса мотоциклистов по графику.

 Начнем, пожалуй, с обслуживания передней подвески. К концу прошлого сезона начало потеть левое перо, не так, что уже совсем все текло и мокло, а совсем чуть-чуть. Ездить было можно и я, повременив с переборкой вилки, успешно докатал до холодов.

Итак, приступим. Нам понадобиться: вилочное масло, сальники, пыльники(в моем случае они также под замену), инструмент, подкат под мотоцикл. Сам процесс я описывать не буду, так, как на эту тему много информации в интернете, приведу лишь номера расходников и немного данных из мануала.

Мотоцикл Honda Vtx 1300c.

По этой причине меняю пыльник.

Сальник до этого забивался какими-то вандалами

Объем масла в каждом пере составляет 459мл, либо 135 мм при сжатом пере без пружины до края пера.

Сервисный предел износа пружин 483.9 мм

Комплект сальники/пыльники на два пера all balls 56-132

Вилочное масло eni fork oil 15w - 1 литр (мануал рекомендует 10w)

Рекомендуется замена латунной шайбы, что под болтом крепления штока(который находится с торца пера, внизу), но все латунные шайбы я прокаливаю горелкой и использую повторно. 

Ниже фото разобранной вилки(может кому понадобиться).

 Если возникнут вопросы по технической части, с удовольствием отвечу.
2
В начало
1
2
3
Дальше