Мотосезон 2019 не за горами, а, следовательно, пора начинать подготовку мотоцикла к новым приключениям. Поскольку все мои прошлые мотосезоны без исключения были открыты и закрыты очень «ВОВРЕМЯ», то в этот раз я решил подойти со всей ответственностью к этому делу и обслужить «железного коня» заблаговременно и въехать в новый «мотогод» впервые, как основная масса мотоциклистов по графику.
Начнем, пожалуй, с обслуживания передней подвески. К концу прошлого сезона начало потеть левое перо, не так, что уже совсем все текло и мокло, а совсем чуть-чуть. Ездить было можно и я, повременив с переборкой вилки, успешно докатал до холодов.
Итак, приступим. Нам понадобиться: вилочное масло, сальники, пыльники(в моем случае они также под замену), инструмент, подкат под мотоцикл. Сам процесс я описывать не буду, так, как на эту тему много информации в интернете, приведу лишь номера расходников и немного данных из мануала.
Мотоцикл Honda Vtx 1300c.
По этой причине меняю пыльник.
Сальник до этого забивался какими-то вандалами
Объем масла в каждом пере составляет 459мл, либо 135 мм при сжатом пере без пружины до края пера.
Сервисный предел износа пружин 483.9 мм
Комплект сальники/пыльники на два пера all balls 56-132
Вилочное масло eni fork oil 15w - 1 литр (мануал рекомендует 10w)
Рекомендуется замена латунной шайбы, что под болтом крепления штока(который находится с торца пера, внизу), но все латунные шайбы я прокаливаю горелкой и использую повторно.
Ниже фото разобранной вилки(может кому понадобиться).
Если возникнут вопросы по технической части, с удовольствием отвечу.