С приходом холодов и долгосрочной мокрой омерзени, Sym-ке потребовалась корректировка топливной карты.
То есть, замена жиклёров.
Родные жиклёры и игла главной дозирующей системы, были подобраны на бум Китайскими инженерами.
После приобретения и тест-драйва, заменил жиклёры и иглу, на более производительные+ изменение конфигурации вита качества смеси.
Летняя топливная карта:
главный жиклёр -98(родной жиклёр 75), лучше 95. Жиклёр холостого хода- 38(родной жиклёр 34), игла от японского мотоцикла CBR150R ( маркироку иглы не помню), винт качества смеси- был переточен по острую иглу( чтобы острее и точнее чувствовать реакцию при настройке). Уровень поплывка- 13,5мм.
Осеняя топливная карта:
Главный жиклёр- 92 , жиклёр холостого хода - без изменений, игла главной дозирующей системы - родная игла, с корректировкой, в среднее положение + шайбы 1,30мм. Уровень поплывка- 13,5мм.
Все эти корректировки, производились на стандартном впускной системе и системе выхлопа.
Чтобы не демонтировать карбюратор, Вам понадобится бита крестовой отвёртки ph2, под гаечный ключ 8 и узкогубцы с насечной. Вы можете Открутить 3 винта и демонтировать поплывковую камеру. Проще будет производить замену жиклёров
Они индивидуальны для каждой SYM-ке, вам понадобится терпение, и от 1 дня и до 1 одной свободной недели.
Удачи Камрады