Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Виктор Поляков
133 года
р.п.Турки
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB1000-1300
Друзья
Сообщение
Личный блог
3

История моей мотожизни


Текст больше воспоминание для себя, но для любителей картинок накидал немного.

Зима. Новый 2022 год. На выходных особо заняться нечем, и пересматривая фотоальбомы на компьютере решил немного по клавиатуре постучать:

Копаться с железками мне нравилось с самого детства. Поначалу это были велосипеды, потом моторчики (односкоростные Риги). У младшего брата велосипед “Школьник” был, мы на него моторчик от риги прикрутили такой и гоняли квартал, кто быстрее. Потом мопеды двухскоростные Риги. Причем, в состоянии новых в наши с братьями руки они почему-то не попадали. Всегда это были какие-то конструкторы типа “Собери сам”. Однажды младший брат продал тырчик и поехал с другом покупать себе мопед. Привозит два мешка запчастей, раму и два колеса. Собрали, впоследствии много он на нём наездил. Минск был. Но так как цифровиков тогда не было, то и фоток особо не осталось, может, потом найду, оцифрую.

К окончанию школы (1999г.) отремонтировал батин Урал М-62 1968г. Поставил 9-ку в задний мост, переднее колесо, бак от ИЖ Юпитер 5. И все пять лет учебы в институте на нём прокатался в соседний город на учёбу. Почему-то тогда переделывать что-то никто особо не стремился, и сам тюнинг старшими воспринимался как “технику ломать”. Помню несколько раз было: заезжаю на заправку, заправляю Урал (а надпись на баке ИЖ), Ну и водители мне, типа: “Масло добавляешь?”. Говорю: “Я на чистом гоняю, так тянет лучше”. Укатываю. Фоток особо не сохранилось. Это из поздних уже:

2004-2005 год. Потом была Jawa 634 6v. Вилку, облицовку поставил от 638, зажигание ставил на датчиках Холла на вазовских комплектующих. Оптическое даже паял, но с ним почему-то горел коммутатор. Сжёг пару, вернулся на ДХ. Карб от 638. Двигатель форсировал по статье из журнала “Мото” (цилиндры, поршни пилил). Вот она, красотка:


2006 год. Jawa 638. Тоже за зиму всю перебрал, как и предыдущую и лето на ней откатал. Апрель 2006г. первый выезд:


Это они вместе:


Конечно Ява это комфорт. Помню, сел после Урала и вообще в шоке был, проехав по разбитой грунтовке: как это мотоцикл может так плавно ехать?

Потом продал обе Явы, купил авто и с мотоциклами вроде бы как и всё, но тянет блин. И весной 2009 года у знакомого купил ушатанный Днепр. Оппозиты это, наверное, как первая любовь. Вот, вроде и понимаешь, что по комфорту до Явы им как до неба, но этот крутящий момент, мощь, когда можно спокойно остановиться на горе, а потом трогаешься 1-я, 2-я, 3-я, 4-я без напряга. А на Яве если к горке на 3-ей подъехал, то на 4-ую перейти тяжело и двиг жалко. И не то всё равно.

Итак, покупаю вот этого Днепра:


Люльку, крылья сразу в чермет. А сам мот разбираю до болтиков с прочисткой, заменой всех сальников, подшипников, полным капремонтом и перекрасом. Бак капля, бумажный фильтр, диоды индикаторы слева от бака, спидометр справа, мост – десятка. Сейчас бы это назвали бобер:



Это мы с братом катаем летом 2010г.:


Кроме этого для рыбалки собрали такой аппарат:


А для работ по хозяйству и покатушек был вот такой:


Потом, накатавшись Днепра продаю и вроде опять всё, но осенью 2012г попадает ко мне МВ-750М. Перевернутый, разбитый и, самое унылое, с порванным мостом. Жалко его стало, взял, за зиму восстановил до такого состояния:



Это я на мотопараде 9 мая 2014г.:


Продал его в 2015г и купил себе вот этот уазик: (ссылка)

Случайно в руки попадает рама от картинга:


И, понимая, что по нашим дорогам он далеко не уедет, делаю из него джип для сына:



По итогу, перед оказался перетяжелен, из-за чего задние колеса буксовали, а жёсткая рама вообще не айс. Переделываем его во второй вариант и катаемся:


 А это его третий вариант:


Вот ТУТ немного есть о нём.

Попутно собираю себе нового Днепра:




Катаю на нём сезон, продаю. Беру под проект ИЖ Юпитер-3. Перебираю мот полностью: замена всех сальников, подшипников, новая ЦПГ, новые коленвалы, ставлю два карбюратора К-65В. Но вот не лежит душа к этой маркеи всё. Впоследствии продал, так и недособрав и не прокатившись.


И вот тут начинается новая “эра”. Брат покупает Honda CB400SF довтековскую:

 

Вот это аппарат!!! Катаемся на нём пару сезонов, и я понимаю, что никакие совкоциклы НИКОГДА! не будут такими, сколько ты их не делай (несогласные, посмотрите ЭТО).

И в 2021 году я покупаю себе первого японца: HONDA CB1300SF sc40:


Как купил, отдельный рассказ, будет интересно, может напишу.

А брат тем временем меняет чесотку на CBF600:


Вот такая история получилась. А что будет дальше, увидим.

Всем Удачи!


6
4
В начало
1
2
3

Комментарии

4
Сначала интересные
Даниил Фоменко
Виктор, Конечнг советские никогда не станут такими как японцы или американцы. На то они и советские. У тебя солидный мотоопыт!
08 янв в 20:45
Ответить
3 ответа
4 из 4