С детских лет у меня была тяга к мотоциклам. В возрасте лет 15, был Минск 1974 года выпуска. С ним ковырялся и катался на нем на летних каникулах у бабки и дедки в деревне в Турковском районе. Фоток его с сожалению не сохранилось. В старших классах уже у себя в городе купил зеленый УРАЛ 8.103.10, фото его где-то лежат в бумажном виде, не было еще тогда цифровых фотоаппаратов и телефонов с камерой, по крайней мере у меня.
Поковырявшись и покатавшись пол года, уехал в Саратов в институт, а мот продал. Зимой 2016 года купил у коллеги дедовский Днепр МТ 1036 с документами и переоформляемый за сущие копейки. Так же зимой прикупил новые карбюраторы Пекар К68У, поршни Автотехнология на 79, автомобильные кольца, клапана от Фольксвагена, подшипники SKF, Весной, когда стало более-менее тепло, стал ходить в гараж и приобщаться к оппозитной теме, так как опыта, можно сказать, у меня не было. Позже в гараже появилась болгарка и сварка, дело пошло веселее. Мне не очень нравился внешний вид мотоцикла со сплошным седлом. Как донор был приобретен МТ-9, с него были сняты выхлопные трубы, фара, сиденья-лягушки и др. И тут понеслось... Кататься получалось не очень много, можно сказать, больше ковырял мот, чем на нем катался.
Комментарии