Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
... ВладимирЫч
133 года
Балаково
5 мин назад
В гараже:  
Днепр МТ-10-36
Друзья
Сообщение
Личный блог
2

Гаражное рукоблудие


... каждый год его допиливаю. Шел 2021 год. 

Вот и друзья мои пожаловали в гараж))))


Продал, значит, я угловатый бак от МТ 10-36, а поставил бак с донора МТ 9. Отрезал от него крепления нигрипс болгаркой, конечно же прорезал стенку насквозь. Это в моем жанре. Отдал знакомому, он его запаял, короче все получилось. Внутри отмыл я его лимонной кислотой, далее по подобию одного из блогеров YOUTUBE, обработал эпоксидной смолой. Поменял проводку под новую фару, поставил блок предохранителей под седло и так по мелочи. Из крыльев не получилось что хотел, ну да ладно. Да и вот еще, при езде и ускорении двигателю чего-то не хватало, то ли воздуха, то ли бензина. Настал жаркий период, работы прибавилось, времени на гараж не оставалось. Мот так и не допилил, кататься не получалось. Короче на мот у меня упал... Дошло даже до того, что выставил его на продажу на известном всем интернет сайте. Приезжали посмотреть, торговались. Даже один парень, желающий стать оппозитчиком из соседней страны, где недавно были волнения, хотел его купить, но доставка была в пол цены стоимости моего мотоцикла. Дешево я не отдавал, на цену, предложенную мной, не соглашались. В один из выходных все же выбрался в гараж. Меня беспокоила работа двигателя при ускорении. Стал перебирать в голове, что я менял и почему в прошлом году мот ехал нормально, а в этом нет. Образование у меня не техническое, работа так же с техникой не связана, так что мне простительно. Проводку менял, бак менял, убрал фильтр и поставил нулевики... С нулевиками поиграл, снял/надел, ничего не менялось. Менял топливный кран, так как с родного бака он был с двумя выходами, то есть на каждый карбюратор, и его установке мешал генератор, бак-то теперь другой. Поставил топливный кран с одним выходом, а чуть ниже поставил тройник и развел шлангами по карбюраторам. И тут меня осенило, а что если топлива не хватает из-за этого топливного крана, банально не хватает его производительности на два карбюратора. К тому же, в этот день ко мне пришел в гараж мой дружище и мы решили отработать эту версию. Короче, мот завелся, поехал как раньше. Тут я вновь на него возбудился и снял его с продажи с известного всем сайта. Дальше была покраска заднего крыла; рисование цировок белым перманентным маркером, дрожащей от волнения рукой; установка стоп-сигнала и госномера на маятник, изменение креплений бака, для свободной установки топливного крана и др. Накатал в итоге я после всего этого великолепия километров 500-600, после закрыл сезон. 500-600 км - это для меня прям много, серьезно. В мыслях удлинить базу и засухарить его... Но это совсем другая история.       






Покатался по дачам, собрал хмеля, сварил пиво)))


5
3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Виктор Поляков
..., Коммутатор и катушку перенести под бак, чтобы в глаза не бросались. Фильтры низкого сопротивления зло! Останавливают только бабочек и комаров (а если внутри вместо губки металлическая сетка, то только от бабочек) а если серьезно, поршневую жалко. Зря спилил крепления воздухофильтра на кпп. Я туда бумажный от какого-то мота ставил и автомобильный переделывал тоже. Отверстие внизу бензобака заварить бы (видел туда замок зажигания ставят) Не увидел реле-регулятор, если что лучше от ваза взять с индикатором. Датчик давления масла подключить бы. Длина заднего крыла: тут или подлиньше просится или наоборот покороче. Я бы подрезал (но будет грязь лететь, проходили). Вообще на любителя. А так мот классный! Нормально ты с ним поработал!
4
26 янв в 14:24
Ответить
2 ответа
3 из 3