Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Гоша Безпалов
76 лет
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, Honda Прочие
Друзья
Сообщение
Личный блог
2

Амортизаторы NTC


Потекли у знакомого моего китайские аморты на honda VRX. Он купил себо новые китайские YSS. А старые хотел выкинуть. Я решил их попробовать перебрать. Забегая вперёд скажу, что дело было не в бабине)) оказывалось где то протравил воздух, и вместо доброго ПШИК было слышно китайское псик. Но интереса ради всё разобрал, и поменял масло)

Откручиваем, всё что откручивается, см. фото))

Размер сальника 12,5 х 32. Высоту не скажу, тут надо что то придумывать.

Вот так делать не надо: то есть сначало масло - потом крышка с расширительным бачком воздуха. А надо сначала накрутить этот самый бачок, залить в него масло, вставить грушу (в этот момент масла не жалеем) вставить поршень прокачать, долить масло, больше масла, ещё больше масла!) и потом вставлять сальник (он же пыльник в нашем случае). Внимание вопрос, как сделать так, что бы воздуха внутри не оказалось совсем? я не знаю. на ум приходит только опустить всё в ванну с маслом) Но как это делают на заводе?

А дальше простой порядок сборки.

Обращаем ваше внимание на то, что гайку мы не затягиваем. То-есть закручиваем, но оставляем небольшой свободный ход для гидромуфты (не см. фото, там просто накинута). Поправьте меня, если я не прав. Могу ошибаться.

После сборки надо накачать в бочек атмосфер так 8 или 10. Не могу точно сказать, на что способны китайцы))
2
В начало
1
2