Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Станислав Захаров
133 года
Смоленск
5 мин назад
В гараже:  
Honda NV
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Покупка собственной мечты


Начну издалека.
 Все началось с того, что мой отец купил себе CB750 Custom Exclusive, в который я без памяти влюбился и всегда буду считать идеалом классического мотоцикла и в какой-то момент я даже хотел купить себе такой-же...
Однако есть в нем одно НО (вообще всегда есть одно но) мне не нравится звук его мотора. Я не имею ввиду, что он какой-то отвратный, просто я не люблю рядные четверки, и тогда я начал поиски того мотоцикла который будет соответствовать следующим критериям:
1) Классический вид (не чоппер, ну, или хотя-бы недочоппер)
2) Аналоговая приборная панель (я на этом зациклен)
3) V-Twin
 Искал я мотоциклы разных марок и будь-то Yamaha, Kawasaki, Suzuki - я так для себя ничего и не нашел...И вот настала очередь Honda.
 Модель за моделью я рассматривал, и все не то, и все не так, но вот я дошел до заветной модели NV.
 Открыв первое-же предложение, я наверное минут 10 смотрел на нее, в уме я садился и проводил собственный тест-драйв, я смотрел на эти формы, на, просто очешуенный изгиб левой выхлопной трубы, грациозно огибающей двигатель, затем коробку передач, и только затем уходящей вдаль...Но вот я отошел от транса, вытер слюну стекающую с подбородка и начал поиски подходящего варианта НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО
 Облазив кучу предложений, я наконец наткнулся на то самое, я понял, что это моя, 110000 и моя.
Не позволяя себе медлить, я тут-же позвонил (уже бывшему) хозяину мотоцикла и начал расспросы в стиле а что? а как? проще говоря в стандартном стиле. Поговорив немного с мужиком, в процессе разговора, я понял, что у меня-то еще денег нет и в принципе так ему и сказал, попутно поинтересовавшись насколько он торопится продавать мотоцикл и не подождет-ли еще пару месяцев (каков наглец), однако мне очень хотелось именно этот мотоцикл.
 Побеседовав с ним еще немного я понял:
-с продажей не торопятся
-с объявлений не сниму (ишь чего захотел)
-звонят редко (а если и звонят, то просто поспрашать)
 Последний пункт меня дико утешил и я сказал, что буду копить так стремительно как смогу, положил трубку и вернулся к объявлению. Здесь-то меня и осенило...мотоцикл находится в 2500 км. от меня, что не есть хорошо, т.к. я тот еще топографический кретин и если я за ним поеду, то это будет *опа. Остается один вариант - ТК
 Я начинаю копить. Проходит неделя. Объявление стоит. Проходит вторая. Объявление стоит...
И тут я понимаю, что не выдержу, продаю свой китайский мотоцикл, беру в долг еще 75к. созваниваюсь с владельцем, попутно моля Богов (всех что есть) чтобы мотоцикл не был продан иии...ДА, обрисовываю всю ситуацию, что мол резко деньги появились, однако есть загвоздочка...расстояние в 2500 км.
 Мужик объясняет, что отправить ТК можно только следующим способом утром - деньги, вечером - стулья гарантий естественно никаких. Я так немного приуныл и сказал что перезвоню апосля, как думку подумаю.
И как итог пришла в мою головУ мысля *здесь должна быть лампочка*
 Звоню ему и объясняю что, мол, есть идея: утром - спинки от стульев (ДКП, Свидетельство о Рег. ТС., ПТС) днем - деньги, и вечером - то, что осталось, к моему удивлению, этот вариант его вполне себе устроил и в тот-же день мне были высланы док-ты, через 3 дня я их получил, чему был несказанно рад, и даже то, что в ПТС я буду последний владелец меня ничуть не смутило (ну, если только капельку), все остальное в порядке.
 Пункт про отправку денег и мотоцикла мы пропустим, потому-что кроме как томного ожидания и миллиарда сожженных нервов ничего не было)
Прибытие и распаковка.
 Самый яркий момент, когда мотоцикл прибыл. Раздобыв бусик с прицепом, мы ринулись в ПЭК, где я впервые, через полиэтилен увидел свой мотоцикл вживую. Кое-как загрузив весь этот короб внутрь прицепа, мы поехали на работу, там минут 5 думали как его вытащить оттуда, то-ли тельфером зацепить, то-ли на козелки ставить, а потом подошел мой батя и сказал что-то типа этого: Б**ть, мы грузовики толкаем, мот 220 кг весит, че, мы его так не стащим? И все резко оживились:)
 В итоге, вытащив его в бокс я уже был рад как ребенок, которому дали конфету, но не тут-то было, все это действо происходило в разгар рабочего дня, поэтому меня по полной загрузили работой=/
 Зато вечером, часов в 8, я вооружился монтажками, зубилом и кувалдой, и феерически варварски начал карёжить клетку окружавшую мою Виху (кстати, работникам ПЭК'а отдельная благодарность, чтобы все это распаковать, мне пришлось обежать 7 кругов ада) и наконец вот она, стоит передо-мной, спящая и недвижимая.
 Чтобы вы понимали степень моей радости на тот момент опишу это так: объем нашего бокса ~7000 см3, ссав кипятком я чуть не затопил весь бокс:)
 Затем была замена всех жидкостей, покатушки по территории сервиса, постановка на учет, получение прав...И совсем недавно я психанул...
 Но это уже совсем другая история;)

3
1
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Alexandr Shtanko
Поддерживаю на счет аналоговой приборки! ))
20 фев 2016
Ответить
1 из 1