Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Станислав Захаров
133 года
Смоленск
5 мин назад
В гараже:  
Honda NV
Друзья
Сообщение
Личный блог
2

Кто такие мотоциклисты?


В этой статье не будет каких-то расследований, рассказов про MC и пр. Она скорее посвящена тем, кто только собирается окунуться в мото-жизнь, познать всю ее боль и прелесть. И расскажу я это на своем примере.

Про то, как я купил свой первый настоящий мотоцикл, Вы можете прочитать в моем первом посте (многа букаф). До него у меня был китайский эндурик (китаеводы, не в обиду) который дал мне базовые знания и умения об управлении мотоциклом, но он был просто мотоцикл, за что я ему благодарен, ведь если-бы я был привязан к нему, то расставаться с ним было-бы намного тяжелее.

Теперь о сути.
Когда вы покупаете себе мотоцикл, будьте готовы к расходам.
Пфф, открыл Америку, Колумб. - скажет большинство, но я говорю не о расходах на масло/антифриз/бензин/смазку и т.п.
Я имею ввиду то, что вам 100% захочется что-то доделать/докупить/переделать после предыдущего хозяина и это не обговаривается. Даже если вы намереваетесь купить новый мотоцикл (казалось-бы не за кем доделывать косяки) вам что-то в нем не понравится (выхлоп/свет/подсветка приборки)

Теперь о том, что ждало меня, когда я, отойдя от экстаза, взглянул трезвым взглядом на свой, прибывший из Челябинска 30-ти летний мотоцикл:
- китайские поворотники сзади и спереди (которые отваливались, стоило на них посмотреть);
- распущеная изолента на жгутах электрики;
- текущие сальники вилки (как выяснилось потом - масло в вилке, с консистенцией горохового супа и цветом рассольника);
- не менявшаяся, по ходу, с завода тормозуха в переднем тормозе и сцеплении;
- китайские зеркала с алиэкспресс (ситуация как с поворотниками);
- вмятины на баке спереди ;
- китайские грипсы (кстати видок такой, ничо));
- жопошная лампочка головного света, которая светит...зеленым о-о(?!);
- почти конченые передние колодки;

Если Вы покупаете мотоцикл тех-же годов, что и у меня, то будте готовы к тому, что запчастей вы на него хрен найдете, а если и найдете, то выльется это в кругленькую сумму.
Итак, начал я с колодок и сальников...
Присядьте: оригинал - 5350, brembo - 5100 (2 комплекта)
На 3-й день запоя я был готов смириться с этой ценой, но вот незадача, их нигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигденигде НЕТ!
И вот, после месяца поисков, я таки нашел TRW за 4148 (2 комплекта)
Сальники/пыльники вилки. Оригинал мне обошелся в 2634 (2 комплекта)
Грипсы.
Да, я настолько приверженец оригинального вида, решил поменять даже грипсы. Оригинал 1782 руб/2шт + хромированная заглушка на грипсы 558 руб/2шт
А вот с зеркалами и поворотниками была самая запара. Заказать оригинал - лишить себя зарплаты на 2-3 месяца, поэтому пришлось ворошить интернеты и таки нашлась качественная фирма EMGO (ни разу не реклама) выглядит и ощущается как оригинал, по качеству - ну если только чуть уступает 1190.5 руб/шт
С поворотниками сложнее. Оригинал  в сборе 6к (6000*4=24000) Пришлось искать альтернативу и таки есть на ебее такие поворотники фирмы K&S (4к/2шт)
Также заказал тормознуб жидкость TRW, поменял бесячую лампочку, масло в двигателе/редукторе, антифриз и все мне это обошось ~3.5к

Урок арифметики
Стоимость мотоцикла - 101000, доставка (ПЭК) - 11071,34,
Колодки- 4148; Масло моторное Bardahl XTC C60 - 3200; Масляный фильтр MAHLE - 275; Антифриз Volvo - 340; Трансиссионное масло (Shell Spirax S3 AX 80W90) - 43; Тормозная жидкость TRW- 325,; Комплект сальников (х2, оригинал) - 2634; воздушный фильтр (оригинал) - 493;
Зеркала (EMGO) - 2381; поворотники (K&S) - 4098; грипсы (оригинал) + клипсы - 2340;
Покраска рамы - 11000; покраска бака - 5000; покраска крыла (заднего) - 4000; Про покраску, и дальнейшие разбирательства, которые только, начинаются, будет отдельный пост, а пока-что так.
Итого: 101000+11071,34+4148+3200+275+340+43+325+2634+493+2381+4098+2340+11000+5000+4000=152348,34 руб.
Это все без учета купленной экипировки. (об этом, кстати, тоже можно сделать отдельный пост)

Как итог, можно сказать, что покупая ЛЮБОЙ мотоцикл, будте готовы к затратам (у каждого они будут проявлены в большей, или меньшей степени), однако нужно просто учитывать это как факт.


3
2
В начало
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

2
Сначала интересные
Роман Ланко
Станислав, Мотоцикла фото бы хоть выложил. интересно же, что это за тридцатилетний)
1
23 фев 2016
Ответить
1 ответ
2 из 2