Да, для меня это стало полной неожиданностью, но товарищ решил купить себе ещё один мотоцикл, уж не знаю зачем. Знакомьтесь, ИМЗ 8.103!
Вот он покрывается благородной пеной, дабы отряхнуть с себя пыль лет и дорог:
А теперь вперёд, к чистоте!
Посмотрите как он сияет, стоя на своей (кем-то вваренной) боковой подножке:
Так закончился первый день.
Второй день был выходным и прошёл под знаком работы с коляской. Позволю себе небольшое лирическое отступление - я ничерта не понимаю в колясках, как они крепятся, как рулится с ней мотоцикл. Товарищ (владелец) - тоже. Третий - тоже. Как итог, с 3 часов дня и почти до поздней ночи мы:
- я и третий пытались поставить коляску
- я делал стол в гараже складным ибо без этого места не было ну вообще
- я и оба товарища пытались поставить коляску
- владелец выкрутил тягу верхнюю-заднюю потому что она не доставала (хорошо хоть уговорил метку поставить на всякий)
- Я и оба товарища поставили таки коляску
- Товарищ обнаружил что мот сильно тянет влево, проехав соло по гаражам
- Я обнаружил что мот не просто сильно тянет влево а при торможении тянет ещё сильнее, и почти не тормозит. И что соприкосновение УРАЛа и забора закончилось ничьёй и отсутствием повреждений
- Я и владелец сняли коляску, вернули тягу и около 3 часов пытались её прицепить
- Прицепили и обнаружили что едет в общем-то нормально
Так закончился второй день. Фото процесса не было, были все заняты, потные, чумазые, уставшие но довольные :3 Даже телефон настолько офигел что решил изобразить из себя тапок и упорно отказывался фокусироваться как положено:
Третий день
Третий день ознаменовался проблемами с электрикой - мотоцикл несколько раз глох, да и лампочки вели себя не важно, только реле Астро бодро горело зелёной залмпой, что бы это не означало. Я не великий электрик, но даже моих познаний хватило чтобы понять - что-то не то с зарядом аккумулятора - собственно он вообще и не думал заниматься зарядом, этот Урал.
Проводка нас встретила кучей проводов, почти все их которых были белыми. Просто белыми. Мы встретили проводку непониманием происходящего и попытками разобраться что же куда должно идти и почему оно не идёт. Так мы провели продолжительное время, обнаружили даже 1 подключённый провод, что, впрочем, не решило проблему. Третий день закончился как-то грустно, не правда ли?
Один день жизни Урала я пропустил, так что перехожу сразу ко вчерашним событиям:
Вчера нас посетил великий гуру с надписью оппозит.ру (а также ирбитская сила и прочими) на футболке, который не смотря на погасший свет (пробки выбило и как чинить не ясно) доблестно и умело перебрал проводку, выявив неисправность этой Астро-приблуды, перепроведя некоторые провода и подключив всё, как полагается. Видимо настоящие гуру держат в голове схему не по принципу сюда должен приходить жёлтый синий и белый а по принципу от генератора до реле должен быть провод. он есть? что упрощает им (но не остальным жизнь).
Так или иначе, Урал вернулся в строй. Расплатившиьс с мастером товарищ был так рад, что прокатил его по шоссе. Уважаемые мажоры и любители привлекать внимание. Продавайте вы свои гелентвагены и майбахи. В Москве они никому не интересны. А вот УРАЛ это ДА. Серьёзно, за короткую поездку до метро со слов владельца ему бибикали, кричали или просто пялились раз 10.
На этом этапе я с ним попрощался и ушёл домой, а в 3:44 мне пришла СМС о том, что у него сгорел предохранитель и, поскольку запасного нет, он временно вставит туда 2-рублёвую монету.
Продолжение следует..
Комментарии