Когда-то давно, примерно двадцать лет тому назад, гонял Вадик на Школьнике. А во двор к Вадику, приезжали старшаки на Салютах, а самый модный из них крутил педали синего Старт-Шоссе.
Для меня, в те годы, велосипед такого класса, был сродни супербайку - которых я видал на вкладышах Turbo. Шли годы, у меня были разные велосипеды, затем мопеды, затем мотоциклы, машина, снова мотоциклы. Но Старт-Шоссе был тем уровнем, который в моих глазах не пал, за эти двадцать лет. Я думаю, не многие на этом форуме, оценят моё влечение. Более того, наверное даже большинство, никогда не видели такой велосипед в живую (боже, как я стар)))
Так вот, больше года назад, мой товарищ, берет у меня мой горный KHS, погонять на недельку. Неделька растянулась на полтора года. В крайний раз, возвращаясь пешком из гаража, после покатухи на ямаге, я вдруг вспомнил, что у меня всетаки есть велосипед! Старенький, но мой родной. Как было-бы не плохо добираться на нем из гаража домой и обратно - подумал я. Звоню, значит, другу. Поинтересоваться, а не желает ли он вернуть мне велик? Друг сообщает, что велик мой украден уже как месяца два, и он как бы присматривает мне новый, что-бя я не сильно грустил об утрате. Но я же не евреи (да простят меня евреи). Я полез в дебри авито (не реклама), и буквально на второй странице наткнулся на объявление о продаже синего, мать его, Старт-Шоссе! Мигом рванул на другой конец города, пока я ехал, продавцу позвонили уже шесть раз, просили не продавать, он сказал, кто первый, тот и молодец, а обьявление он подал час назад. Приехал, осмотрел, он весь в оригинале, в комплекте два оригинальных насоса, и три новых трубки 79 года выпуска. Решено, беру! На центральной ппрпкладине красуется эмблема Москва 80. Шайтан! Это настоящий раритет!
Отвез его в мастерскую, там ребята охренели, от увиденного. У велика не хватало двух спиц на заднем колесе, и тросы были не к черту. Но шарики в подшипниках колес, да и в общем состояние всех механизмов, как новое! Короче, заменили мне тросы. Поставили новые трубки, они, оказывается, клеятся на клей момент к ободу. И сел поехал!
Я ни разу, до этого не ездил на шоссейниках. Управляется он как спорт, руль очень острый. Осталось только настроить тормоза, и механизмы переключения скоростей.
Комментарии