Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Ли
133 года
Воронеж
5 мин назад
В гараже:  
Irbis GS, Irbis GS, Irbis GS, Урал ИМ3-8.103-10, S2 Прочие
Друзья
Сообщение
Личный блог
7

Дачный дырчик версия 2.0


Итак, скоростную установку мотора на велик я освоил, настала пора установки осмысленной :)))

Для этого мотовел был перевезен с дачи в гараж и полностью разобран. Теперь медленно и вдумчиво все заново собирается в кучу. Для начала набросал список того, что надо заменить и установить, но сперва купить.

Во-первых, конечно, уставшие, еще Советские, шины и камеры будут заменены на современные слегка внедорожные, Питерского производства. Далее под замену шатуны и карретка. Кроме того, придется заменить старое седло на более широкое и мягкое. И еще снова вернутся крылья. Найден комплект хромированных нужного размера.

Ну и конечно немного хендмейда. За пол дня торчания в гараже сегодня было сделано:

1. Выровнял и подкрасил раму. Такое вот хваленое Советское качество… Видимо, в 1988 году на ХВЗ уже начали халтурить. Когда велик был собран это как-то не бросалось в глаза, а на голой раме сразу стало видно, что крепление переднего колеса слегка не соосно, а я еще в детстве ломал голову почему на этой Украине не получалось ездить без рук и её всегда тянуло влево.

2. Примерил двигатель, с помощью прокладок из текстолита нашел его оптимальное положение на раме.



3. Приварил на багажник крепления седельных сумок. Пусть они теперь будут на мотовеле.



4. Ну и, на закуску, сделал более продвинутую систему авто-натяжения цепи. За основу взял ролик из комплекта мотора, остальное изготовил вручную.




4
1
В начало
5
6
7
8
9
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
IA
Ivan Agafonov
успехов в доработках)
1
24 окт 2016
Ответить
1 из 1