Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Aleksei Ivanov
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Моя мото-история


Ну, вот пришла и моя очередь сделать не большую заметочку в своём блоге. Я, пожалуй, поведаю вам о своей мото-истории. Всё началось с того, что мне было 12 лет, и я уже умел ездить на автомобиле, но мне именно хотелось узнать как правильно ездить и обслуживать мотоцикл! Хоть на дворе стоял 2013 год, интернета у меня не было:( Но, моя мама в библиотеке без труда достала такую книжечку, как «Использование и эксплуатация отечественных мотоциклов». Проштудировав каждый листик столь увлекательной для меня литературы, я понял, как водить мотоцикл, проходить на нём грамотно обкатку и своевременно заменять всяческие расходники. И вот через 2 года, подкопив не много денег, мне купили мопед. Честно признаюсь, с самого прочтения книги я хотел себе именно питбайк. Потому что, когда мне было около 10 лет я впервые побывал на соревнованиях по мотокроссу и, так сказать, проникся духом Эндуриста!) Но отец настоял на своём, мол на кроссаче убьёшься, лучше для начала взять что-то попроще… И именно сейчас я понимаю как он был прав! Но откатав 2 года на мопеде, я понял, что пришло время брать кроссак. Из-за того что мой бюджет был невелик, я взял питбайк kayo 140, как раз под разгар мотосезона 2016. Да. Именно этот байк доставлял мне большую кучу эмоций. Конечно, те чувства, которые я испытывал на мопеде тоже очень высоки, но те ощущения, которые тебе доставляет именно кроссовый мотоцикл или хотя бы пит не сравнимы ни с чем! Но, к сожалению так получилось, что пит был не в удовлетворительном состоянии:( всё лето я только и делал, что работал, ремонтировал байк и изредка катался. И вот настал тот день, когда я полностью отремонтировал пит. Так как китайские мотоциклы не самого лучшего качества, и было не большое сомнение, что пит может просто заново развалиться, то у меня как в анекдоте было два путЯ: либо продать пит, либо купить на него нормальный японский двигатель, который мне предлагали мастера из мотосервиса. Но цена двигателя была мне не по карману, и поэтому я решил продать сиё чудо. И вот оставшись без мотоцикла, я принял решение копить на «японца». Наверно стоит покупать дорожный мотоцикл, но в глубине души я очень хочу кросс!
3
1