Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Юрий RS
133 года
5 мин назад
В гараже:  
Друзья
Сообщение
Личный блог
4

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке


 Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники. Особой популярностью эта модель не пользуется, поэтому и стоимость соответствующая — чуть дороже простенького велосипеда. Это если говорить о б/у мотоциклах с приличным пробегом и умеренным колхозом.


 Совсем другую ценность имеют капсулы времени — сохраненные в новом состоянии экземпляры, которые спустя много лет все еще пребывают в заводских деревянных ящиках. Советская техника в таком виде сейчас встречается все реже и реже, тем не менее в сети периодически всплывают подобные артефакты. Например, этот красавец Иж Юпитер-5 был обнаружен в городе Кузнецк, что в Пензенской области.







 За абсолютного нового Юпака 1990 года выпуска владелец просит 125 тысяч рублей. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. Комплектность — самая полная: включая сопроводительную литературу (квитанции, инструкции), полный комплект инструментов и ключей, а также баночки с краской.



 Модель Юпитер-5 (6.113-01) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.





 Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка аварийного запуска, замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.




 Внешность первых Юпитер-5 была практически полностью идентична прежнему Юпитер-4. В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114-01). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.



 Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.



 Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.



В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл Урал обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.



________________________________________________________________________________________________________

РЕБЯТ хватит мне писать в личку, на сайт не заходил почти месяц и там было дофигища сообщений!!!!!
ОТВЕЧАЮ СРАЗУ И НА ВСЕ! 
- Да мотоцикл у меня и он пришел, но даже не собрал его еще! Как соберу сделаю фото или видос! 
- НЕТ не подарю! Хватит меня об этом просить! 

4
3
В начало
1
2
3
4

Комментарии

3
Сначала интересные
Надежда Юдина
Здорово!
1
25 фев 2017
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 3