Начало восьмого утра, Судак. Я уже ковыряюсь с мотоциклом во дворике отеля. Дома плохо закрепил фару, от вибраций крепления ослабли и она стала болтаться. Закончив с фарой, и посовещавшись с Олегом и Леной, было решено что я Поеду вперёд, они нагонят позже, в Алуште. Сказано-сделано я отправился один. После заправки я вскоре покинул Судак. Впереди предстояло 90км горного серпантина.
Погода не радовала совсем. Сыро, +5 тепла и небо затянуто свинцовыми тучами. Но нужно ехать вперёд. Первые километров 20 даются легко. То слева то справа открываются красивейшие панорамы на море, горы, обрывы. Пляжи пустынные и выехать на них проблем не составляло, мот лёгкий и в песке не вязнет. Но вскоре ситуация сильно изменилась. Дорога отделилась от побережья, постоянные затяжные подъёмы, резкие спуски которые зачастую кончались шпильками ( крутыми поворотами на 180 градусов).
Вскоре пошёл дождь. Мелкий и частный. Стало ещё холодной, а разина дубовее. Машины встречались крайне редко, и в основном это были грузовики, с которых на дорогу летела глина, а дождь все это усердно разрывал. Все больше дорога походила на гололёд. Скорость была просто черепашья. Но я упорно карабкался на подъёмы, и аккуратно оттормаживался на затяжных спусках, стараясь не разложиться. Вокруг голые леса, горы, и вскоре я потерял счёт времени. Казалось, дорога эта бесконечна и проехал я уже километров 500. Но одометр показывал иное.
Так продолжалось до отеля в Алуште, даже в самом городке было очень грязно. По ездев по городу, я нашёл отель, объехав почти весь город. Многие гостиницы назиму закрываются, так что выбор был не велик. Я остановился, проехав всего нечего около 100 км но ушло на это почти пол дня. Почистил экип от грязи, на сколько это возможно было, и разложив его сушить я сообщил своим компаньонам где найти отель, и стал их ждать. Приехали они под вечер,и мы отправились на поиски теплого тихого кафе.
Эта дорога была одной из самых сложных и насыщенных эмоциями за это путешествие.
Комментарии