Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Семен Каданцев
32 года
Владимир
5 мин назад
В гараже:  
Suzuki Desperado, Honda Shadow 1100-1300
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Знакомство с SUZUKI DESPERADO


В начале 2014 сезона всерьез задумался о покупке японского мотика( до этого были только уралы/днепры и китайский ширпотреб) долго смотрел подбирал прикидывал..... Никак не попадалось ничего интересного, совершенно я не воспринимаю аля классик американ чопер с велосипедным передним колесом и высокими рогами т.е. STEED, INTRUDER и иже с ними сразу мимо, и попался мне на глаза этот красавец причем прямо рядом с домом и недорого, собственно так и началось знакомств.


Первый сезон на нем провел довольно активно и объездил половину ЦФО по разным фестам и просто в гости к друзьям с других городов в целом ~8000 накатал. По началу под эйфорией от покупки в упор не замечал некоторые минусы которые примерно к середине сезона начинали уже напрягать...........


Первое и главное это крайне маленькая крейсерская скорость, странные черт возьми эти инженеры епона мать, неужели так трудно сделать пятую передачу немного длиннее? Я конечно понимаю что это всего лишь 400сс но тяги то ему более чем хватает и на обгонах и на подъемах даже с легкой пассажиркой или багажом, это конечно в целом неприятно но легко поправимо.


Второе но не менее важное это вилка, как вообще на такой мотик можно было поставить настолько слабую вилку? Не я конечно в силу общения со всякими говнобайками видел всякое но что бы настолько все плохо было!?!?!? Это наверное самое худшее что есть в DESPERADO но при этом довольно легко лечится наращиванием пружин и слежением за состоянием сальников ибо перевертыш.


И третье это седло, жопа затекает нещадно и каждые 100-150 км приходится вставать и разминать пятую точку, ладно теперь о хорошем!


Сразу же приятно удивил расход как бы я не откручивал ручку газа и какой нагрузкой бы байк не нагружал расход был 4-4.5 л.  И я этим нещадно пользовался!)!)! Так же как уже говорил порадовала хорошая тяга и уверенность в мотике т.к. за сезон только цепь подтягивал и смазывал больше проблем не было. А! и еще просто несказанно радовал сочнейший звук выхлопа!! Пусть Supertrapp не стоковый но крайне подходящий этому мотику звук, крайне рекомендую!!


В общем закончил я сезон со смешанными чувствами))


2015 сезон начал я со смены расходников и регулировки карбов, пожалел я об этом конечно довольно быстро ибо по незнанию полез сам все это делать, как известно сузучьи мотики славятся крайне неудобной для обслуживания конструкцией, даже свечи выкрутить и то проблема....... Но поплевшись и поломав голову с грехом пополам все сделал, на этом не успокоился и начал исправлять заводские косяки) поменял цепь/звезды(все равно уже изношенные были) стоковые стояли 15/48 я поставил 16/46, мотик прибавил в скорости 15-20 км/ч и мне этого стало вполне достаточно, далее вилка: по диаметру пружины подбирается любая клапанная и приваривается П/А или А/Д сваркой меняются сальники, заливается немного больше масла чем надо и вуаля вилка стала работать так как надо.


Раскатал я губу я на 800сс двигло с аука какого нибудь благо поменять не так уж и трудно вынимается и возвращается на место вместе с куском рамы, тогда еще кризиса не было и рубль хоть и не уверенно но держался на плову, но по некоторым обстоятельствам до этого так и не дошло дело(


К сожалению в полной мере оценить по достоинству внесенные изменения не смог т.к. из за смены работы стало гораздо хуже со временем вот и прокатал я весь сезон в основном по области. Открытие/закрытие стандартно) и так просто по всяким концертам/мероприятиям.


Так сезон и закончится, все бы ничего но изюминки не хватало.


Вот и подошли мы к третьему(завершающему) сезону, изначально планов было море и чуть ли не в Крым хотел на нем поехать, поменял акум/реле заряда к середине сезона, но так дело и не дошло до больших поездок случилась беда. Влетел с нажопницей в большую яму и задний баллон изволил сдуться, конкретных повреждений я на нем не нашел, видимо микротрещины ибо баллон около суток держал давление.....


Кароче обломились все мои планы денег было в обрез, а резина не дешевая. Ну и решил я остаток сезона спокойно, даже вальяжно поездить по городу/области себя показать, на других посмотреть, девчонок покатать))


И так оно и было до второго октября, ровно в этот день и закончилась жизнь моего байка в который вложено было много средств и времени, а самое главное за 3 года владения открылись очень странные чувства похожие на отцовские, жалко до безумия......... но на удивление движок, и ходовая почти не пострадали и все что осталось продал на запчасти, пусть подарит жизнь другому байку!!!


Немного подытожу, DESPERADO мотоцикл в целом хороший, достаточно надежный, неприхотливый, ходовые качества отменные, дорогу держит изумительно, имеет огромный потенциал для кастомайзинга, но что бы владеть им желательно иметь руки растущие из нужного места, как не крути обслуживать надо и если не самому то влетит это в копеечку в сервисе.


Рекомендуется всем начинающим и продолжающим!)!)!) Если есть вопросы пишите не стесняйтесь отвечу всем)

https://youtu.be/03uNnYjFyhM
5
1