Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
КМ
Кирилл Мурашов
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Друзья
Сообщение
Личный блог
1

Болезни и проблемы, или когда начинает подгорать и как с этим бороться


Любой мотоцикл имеет свои плюсы и минусы, с этим мото тоже самое, сначала минусы:

1. Натяжитель цепи ГРМ имеет свойство неожиданного выхода из строя.

Симптом: грохот в моторе при сбросе газа. У многих японских мотоциклов(особенно 90-х годов) такая проблема(Kawasaki ZZR; GPZ; ZRX 1200), если нужен этолон надёжности, Honda VFR ваш выбор(почему? посмотрите в интернетах).

Решение: Лечится очень просто, либо заказываем оригинальный натяжитель цепи(№12048-1113), либо идём на eBay и находим механический(ручной) натяжитель цепи. Предупрежу сразу механический натяжитель дешевле чем родной(5к за родной против от 2к до 4к за механический), но если у Вас руки растут не из того места или местный механик дядя Петя, который чинил за свою жизнь только советскую технику(не в обиду владельцам русской техники)) сказал, что Да чё там сложного не советую механику, попадёте на мотор(. Описывать, что учитывать если решили сэкономить и приобрести механический натяжитель и не правильно отрегулировали его не буду, кому надо спросят сами или опять же гугл в помощь). Меняется просто, т.к. находиться с лева(как в машине), а не по центру, что усложняет замену данной детали.

2.Болезнь: в редких случаях наблюдается разгерметизация клапана бензокрана.

Симптом: богатая смесь или мембрана вакумного насоса в бензокране сказала досвидос. Мотоцикл плохо заводится(или вообще нет), или когда прокручиваешь стартер, такое ощущение, что стартеру что-то мешает(прокручивает с трудом или вообще не прокручивает). Столкнулся лично с такой проблемой, выявить сразу человеку не опытному проблематично, да даже я сразу если честно не понял что случилось, хотя опыт обслуживания и эксплуатации такой техники не маленький.

Тут есть 2 решения: 1. Если Вам карбы синхронил рукожоп, первое не пытайтесь завести мот, понимаете что что-то не так при запуске двигателя сразу откручиваем масляную пробку с права нюхаем чем пахнет, если пахнет бензином, то увы никуда вы уже не поедите(если не хотите убить мотор), в масло попал бензин, тащим мот в гараж или к доктору, проверяем сначала бензокран(снимаем бензокран, проверяем, как там поживает мембрана вакумника и прокладка на клапане мимбраны), потом слив масла, замена масляного фильтра, заливаем новое масло(советую залить новое масло, завести, пусть поторабанит немного на холостом ходу и сразу слить масло и залить новое) для особо дотошных как я), если не хотите чтоб пахло бензином в моторе, разбираем мотор и чистим. 

2 вариант тоже карбы синхронил рукожоп, мотоцикл плохо заводится(сразу), сдёргиваем шланг с вакумного насоса, если там бензин, мембрана при этом в вакумнике цела, то пошлите этого рукожопа куда подальше и везите мот к нормальному доктору или если умеете сами то сами синхроньте. Если мембрана сказала досвидос), то меняем мембрану, синхроним карбы у нормального мастера.Скорей всего немного бензина попало в масло но если вы сразу поняли, что с конём что-то не так и всё сделали, то можно не париться, бензин испариться от полного прогрева двигателя.

Если Вы столкнулись с такой проблемой и всё уже сделали, мой совет заглушите этот вакумный насос нафиг) он не нужен особо, ток геморой от него). Если по дешману и быстро, в шланг с вакумного насоса засуньте болт, ну чтоб навярника можно ещё хомутиком пластиковым его перетянуть, если по нормальному продаются заглушка резиновая, поставил и забыл по этот ужас) Если средства позволяют, купить бензокран без этого бл*дского вакумного насоса.

3.Поршни тормозных суппортов склонны к закисанию.

Всё просто, меняйте тормозуху каждый год и будет Вам счастье и проверяйте состояние пыльников особенно на передних суппортах.

4.Двигатель склонен к масляному голоданию при работе на боку, поэтому при падении рекомендуется сразу же глушить работающий двигатель.

Решение: не отнёс это бы к болезни, т.к. большинство мотоциклов страдают такой бедой, на самом деле всё просто) ездите аккуратно и не падайте), но уж если случилось, то сразу глушите мот(и поМните ронять любой мот очень дорого).

P.S.: Жёсткое сиденье, иногда кажется, что едешь не на дорожнике а на спорте с дорожной посадкой(почему спорт? да потому что на спорт-туристе сиденье мягче раз в 5). Ну и для кого-то напряг, а для кого-то нет, на этот мот вы в нашей щедрОй стране практически не чего не найдёте на этот мот, ни одной дитали(с б/у тоже не очень), но на самом деле это не проблема, кто ищет тот всегда найдёт)

Ещё одна проблема, про этот мот инфы очень, очень мало, т.к. мот не популярен в нашей стране, да и постановлялся в основном в Европу и внутренний рынок Японии.

Самое обидное, мануал данного мотоцикла в свободном доступе есть только на немецком и японском языке, на английском дядьки с Ebay попросят нормальную сумму за желанную книжечку. Но есть решение скачиваете мануал на немецком и мануал от ZRX 1200(2001-2008 г. выпуска) на английском(если конечно знаете английский). Смотрите мануал от ZRX 1200, а степени затяжек поглядывайте в родном мануале на немецком. Да гемор, но это лучше чем что-то сломать и ждать потом месяц, когда приедет заветная деталь, которую ты собственными руками сломал.

Почему мануал от Kawasaki ZRX 1200?

Да потому что они как 2 брата близнеца, разница только в башке, подросшем обьеме мотора, ну и к колене по моему, всё.

Ну и для кого-то может быть критично сам вес мотоцикла. Сухая масса состовляет примерно 220-223 кг., снаряжённая масса 240 - 243 кг. Я вешу 70 кг. и мне норм ездить в Москве на нём)

2
1
2
3
Дальше