Как и любой другой мот закладывающий стрелку за 200 км/ч он будет Вас провоцировать). Притом постоянно). Да конечно ему не тягаться по скорости с R1 и GSX-Rом, НО выстреливать от светофора до светофора на нём действительно одно удовольствие, построенный на базе спорт-туриста GPZ1100, ZRX отличается высоким уровнем надежности. В итоге получился классический muscle-байк с динамикой спортивного мотоцикла и уверенной тягой во всем диапазоне работы.(http://bikeswiki.ru)
1. Рама - Классический полудуплекс. В рамках класса вполне неплохая рама.
2. Подвеска настоящее украшение ZRX. Снабженные полным набором регулировок, не спасуют и при экстремальной езде. Kawasaki никогда не экономила на подвесках. Задний маятник хоть и из трубчатых элементов, однако имеет весьма внушительный мостик-усилитель. Заметим, расположенный довольно странно – под маятником, а не над ним. Очень удобно регулируется натяжение цепи – эксцентриком. В задней подвеске использованы амортизаторы Kayaba с регулировкой поджатия и отбоя. Передняя вилка требует обслуживания: замены жидкости через 30000 км(тоже регулируется на сжатее и отбой).(http://bikeswiki.ru)
3. Мощные шестипоршневые скобы передних тормозов живо напоминают не только о спортах Kawasaki, на которых устанавливаются аналогичные. 6 поршневые суппорта КАРЛ в стоке. Круто же) (http://bikeswiki.ru)
4. Тюнинг, тут есть где разгуляться) Не нравиться, как едет мот, пожалуйста бери карбы Keihin FCR-MJN39(для упоротых есть турбо KITы), не нравиться пластик, пожалуйста есть карбон и много всяких нештяков) Бесит родной маятник, нет проблем бери другой, даже как по мне изголение бак из алюминия. Вопрос только в вашем кошельке и желании, что либо найти)