Итак, за плечами 1 600 километров пути, двигатель обкатан и настало время планового ТО и исправление родных косяков мотоцикла, а именно:
- Утечка тока(Аккумулятор за неделю разряжается в ноль)
- Не работают кнопки в приборке(Возможно косяк при сборке)
- Исправление проблем топливного краника(Увеличение диаметра отверстия. ЭТо как я понял)
И, соответственно, само ТО:
- Замена свечи(Делаю в сервисе, потому что для замены свечи надо снимать пластик и бак, что довольно трудоёмкое занятие)
- Регулировка клапанов(На новом мотоцикле хоть раз, но сделать надо)
- Настройка карбюратора(Это тоже довольно трудоёмко, ибо добраться до болта смеси невозможно, если вы человек)
- Натянуть, почистить цепь
- Затянуть болты двигателя к раме
И после этого всего(А это уже почти всё готово) можно будет с первыми тёплыми лучами солнца выезжать на дорогу и наслаждаться двадцатью китайскими поняшами. Инженеры рейсера обещают, что этот одноцилиндровый аппарат разгоняет до 145 км/ч. (В отличии от 250-ти кубовой модификации, которая едет до 120). Ну что ж, посмотрим, что с ним будет после отладки. А пока прикрепляю видео работы мотоцикла до ТО.
Комментарии