Heritage. Первые 1500 миль

Итак. Harley-Davidson Softail Heritage 2005года, на 88-ом двигателе, коробка 5-ти ступенчатая. 

После проезда первых 1,5 тысячи миль могу поделиться впечатлениями.

Если вы любите гонять и «рвать» со светофора, то этот мотоцикл не для вас. Байк устойчивый, в меру маневренный, спокойный и размеренный. Первые 40миль/час набирает быстро, далее набор скорости неспешный. Если ехать по трассе, то 90 миль/час - это предел комфорта и здравого смысла. Выжать больше можно, но совсем не хочется. Да, важный момент! Пару раз выехал на трассу без ветрового стекла... больше не хочется. Без стекла на скорости свыше 65миль/час меня (при весе в 95 кг.) реально сдувало. Пришлось ехать в позе «креветки» прижавшись к баку. Удовольствие сомнительное. Междурядие, особенно поначалу, немного пугало. Широкий руль, кофры, дуги... казалось что с таким навесом протиснуться между рядами проблематично. Но, через пару недель об этом уже не паришься.

Ну, выше перечислены, пожалуй, все недостатки этого мотоцикла. Остальные впечатления только положительные. Мотоцикл реально удобный. Низкий центр тяжести, комфортное сидение и посадка в целом. Ну и самое главное это необъяснимое чувство кайфа которое не дают, лично мне, другие мотоциклы, даже если это тоже Харлей. 

Как мне кажется, это мотоцикл для любителей «старой школы». 


Естественно, при попадании в руки такого агрегата, появляются идеи доведения «под себя». Так что, за зимний период есть планы по небольшой переделке, о чем будут соответствующие посты. А в ближайшее время будут посты о техническом обслуживании и пара мануалов. 

Всего хорошо!)



Другие записи пользователя Mardoc

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет