Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Владимир Нод
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda Steed, Honda Shadow 1100-1300, Triumph Tiger
Друзья
Сообщение
Honda Shadow 1100-1300
Подписаться
Бортжурнал
60
Доработки

МР: Неожиданный поворот

После написания поста 300 не будет было весьма неожиданно зайти в профиль и обнаружить что рейтинг-таки больше 300. значит что-то в системе подсчёта поменялось. Ну и не изменяя своим правилам я привязываю пост рубрики МР к мотоциклу. 

Немножко повторяющегося вступления для тех кто не в теме:

МР - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть. Видео, как обычно, в конце.

Это немножко старое видео, но когда-то надо же было его показать. Итак, почему это важно? думаю ничего нового не открою, но всё же: Мотоцикл входит в поворот не так как машина. На скоростях больше 40 км/ч эффективный поворот обеспечивает наклон и контрруление. Парадоксально, но для поворота направо руль нужно повернуть слегка влево. Ну или для поворота налево толкнуть левую рукоятку, если вам так понятней. Видеопример. Если вы когда-то входили в поворот на велосипеде на скоростях больше 20, вы скорее всего неосознанно но пользовались этим приёмом. Да и на мотоцикле наверняка тоже.

Однако, при появлении препятствия на дороге возникает инстинктивное желание повернуть от него, что, учитывая поведение мотоцикла, приведёт к перестроению в препятствие.

В чём ошибка водителя авто?

Очевидно, если уж поломка застала вас в закрытом повороте и участники движения вас не видят - нужно выставить знак аварийной остановки сильно дальше. Если его нет - заменяющий предмет. Это и в правилах написано. Речь сейчас даже не о мотоцикле - на месте нас мог оказаться и автомобиль на скорости.

Мои действия и как следовало поступить?

Первое что нужно - выбирать такую скорость в повороте чтобы успеть остановиться или перестроиться до того как доедешь до препятствия т.е. не ехать туда куда не видишь. Тормозить в повороте нужно аккуратно, или же перестраиваться. Я выбрал тормозить т.к. водитель мог находиться снаружи автомобиля.

Выводы:

1. Не едь куда не видишь

2. Тренируй контрруление и смену траектории в повороте заранее

3. Старайся учесть все возможные действия другого участника ДД

Прошлые посты (от старых к новым):

  1. Безопасный интервал - не слышал но увидел
  2. Садовое - не главная
  3. Пешеходы
  4. Внезапные перестроения
  5. Авто у обочины
  6. Опасные дворы
  7. Непредсказуемый
  8. Пешеходы 2
  9. Оба хороши
  10. Встречка
  11. Ты чего?
  12. Правее правого
  13. Эти безумные пешеходы
  14. Напугал
  15. Встраивающийся поток
  16. Пропускаю шучу не пропускаю
  17. Сам дурак
  18. Тебя тут быть не должно

https://www.youtube.com/watch?v=TWMcCh0Ut8Q
3
В начало
56
57
58
59
60